Курс/ Тренинг | Цель обучения | Длит. занятия (мин.) | Кол-во занятий/ нед. | Длит. курса |
Шехтер 1 | Преодоление языкового барьера. Освоение основных выражений для общения в поездке. Формирование и развитие навыков организации разговора, умения поддерживать беседу. Улучшение восприятия речи на слух. Формирование умения разговаривать фразами. | 180 | 5 | 1 месяц |
Шехтер 2 | Коррекция лексико-грамматических навыков. Значительное пополнение словарного запаса. Формирование умения построения публичного доклада, презентации на иностранном языке. Развитие навыка чтения академической литературы. | 180 | 5 | 1 месяц |
Шехтер 3 | Продолжение изучения и систематизации грамматики и других аспектов языка как системы. Совершенствование навыков чтения и анализа академической литературы. Развитие навыков устного и письменного перевода. Совершенствование всех видов речевой деятельности: развитие умения ведения дискуссии. | 180 | 5 | 1 месяц |
Тренинги одного дня
|
Преодоление психологических сложностей общения на иностранном языке. Развитие навыков говорения. Улучшение восприятия речи на слух. Значительное увеличение словарного запаса на базе основных речевых клише, позволяющих решать коммуникативные задачи в выбранной теме. | 360 | 1 | |
Экспресс-курс «Путешествуй легко!» | Преодоление «языкового барьера» при общении на иностранном языке. Быстрая активизация разговорных навыков для общения в поездке. Формирование и отработка модели общения в поездке в реальных речевых ситуациях. | 135 | 5 | 2 недели |
LEARNING TOGETHER. Учим английский вместе | Творческие мастерские на английском языке для детей и родителей.Повышение возможности для успешного овладения английским языком у детей через взаимодействие с родителями в комфортной обстановке. Формирование навыков социального взаимодействия на английском языке и развитие эмоциональной сферы ребенка. | 45 | 1 | Не ограничена |